Размер шрифта: +

Кооперативная политика в России. Часть 1


Доктор политических наук, профессора кафедры политологии РЭА им. Г.В. Плеханова А.П. Кошкина 

 Кооперативная политика в России затруднена рядом факторов, которые спровоцировала грабительская приватизации 90-х.

 

Сегодня, когда в мире очень активно поддерживается коллективная организация труда в лице кооперативов, политика государственной власти России в области развития кооперативов, как социальных организаций, деятельность которых направлена на материальную поддержку своих членов, пока не совсем определена.

Международный (2012) год кооперативов,   это важная веха в развитии мирового кооперативного движения. Однако исследования учёных показывают, что на пути современного российского   кооператива встречаются серьёзные преграды, не позволяющие ему занять подобающее место в системе юридических лиц.  Так сложилось, что в период зарождения  коллективной организации труда и  кооперативного движения в России, отношения  между государством и кооперативами являлись сложными и складывались не в пользу кооперации. Определиться, какую роль играют кооперативы в современной России, поможет нам статья доктора политических наук, профессора кафедры политологии РЭА им. Г.В. Плеханова А.П. Кошкина «Кооперативная политика в современной России».

Процессы кооперации, то есть коллективной организации труда в нашей стране исторически сложились давно. Так, считается, что первое потребительское общество «Большая Артель» создали ссыльные декабристы.

Формами кооперации в России были кооперация жилищная, потребительская, кредитная, производственная, промысловая, сельскохозяйственная и т.д. Со временем сложились и были подвергнуты научному анализу такие явления, как кооперативная собственность, кооперативная торговля, кооперативные планы. Во второй половине XIX века возникла теория «кооперативного социализма», предусматривающая кооперацию как одно из основных средств мирной и постепенной трансформации капитализма в социализма.

В советский период истории был достаточно известен так называемый кооперативный план В.И. Ленина, изложенный в ряде его работ («Очередные задачи Советской власти», «О кооперации» и др.). План предусматривал социалистическое переустройство мелкотоварного крестьянского хозяйства путем постепенного добровольного объединения мелких частных хозяйств в крупные коллективные/кооперативные хозяйства. Однако на практике в нашей стране, начиная с конца 20-х годов прошлого столетия, не удалось осуществить кооперирование мелких хозяйств в крупные постепенно и ненасильственным путем.

 

В настоящее время постепенно вырабатывается относительно цельная стратегия по регулированию отношений органов государственной власти с системой различных видов коопераций. В этой системе потребительская кооперация является родоначальницей кооперативных образований всех других видов, которые формируются как некоммерческие, неправительственные, общественные организации. 

СУЩНОСТЬ КООПЕРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ В РОССИИ.

Кооперативная политика, предполагающая создание и эффективное использование такого социально-экономического инструмента, как кооперативная система, востребована в большинстве современных социумов. Особую значимость для современной политической науки представляет исследование вопросов реализации интересов политической элиты, а также государственной политики кооперации в экономической сфере. Кроме того, нужно признать актуальным выявление факторов, способствующих активизации разнообразной кооперативной деятельности в сложные годы политического и экономического кризисов в России. Не случайно изучение этих проблем находятся в центре внимания в трудах ряда отечественных ученых, таких, как А.Н. Анцифиров, К.И. Вахитов, А.П. Макаренко, М.И. Туган-Барановский и других.

В свете меняющихся экономических и политических задач в условиях формирования рынка у власти в любом социуме объективно возникает потребность поиска новых форм хозяйствования, способных создать устойчивую современную экономическую основу государства. В настоящее время особую значимость приобретает опыт предшествующих лет, который показал, что кооперативная форма хозяйствования способна экономически и социально защитить большинство населения в период модернизации.

Под кооперативной политикой следует понимать деятельность, в рамках определенной концепции, органов государственной власти, политической элиты, других институтов политической системы общества по созданию и совершенствованию разветвленной и укоренной в национальной экономике кооперативной системы в стране.

Концептуальное, стратегически осмысленное развитие кооперативных форм и принципов в различных отраслях и сферах национальной экономики, поддержка кооперативных формирований и создание для них эффективного правового поля способствуют укреплению экономики, решению ряда социальных проблем, повышению трудовой занятости населения, борьбе с безработицей и бедностью. Рассматривая влияние политической власти на изменения современной кооперативной политики, целесообразно остановиться на особенностях и резервах ее возрождения в современной России.

1. В кооперативной политике пока еще не сформирована концепция и стратегия развития современной кооперативной системы. Это означает, что высшая власть в нашей стране не определила: кто, в какие сроки и зачем будет объединяться в экономике. Пока же внятная стратегия подменяется чередой постоянных реформ и реорганизаций всех форм хозяйствования разных уровней. Причём, как правило, одни реформы еще не успевают закончиться, как уже начинаются другие. В итоге ни одна реформа в современной России по-настоящему не только не доведена до конца, но и не имела ни четкого механизма реализации, ни жестких временных графиков. Процесс модернизации идет, но малоэффективно, чрезмерно затратно и в первую очередь негативно отражается на экономическом положении социально не защищенных слоев населения.

Известно, что на основе приватизации государственной собственности и реорганизации предприятий в 1992-1993 годах были созданы различные формы хозяйствования. Однако отсутствие финансовой поддержки государства, противоречивость законодательства и политическая неопределенность фактически разрушили аграрный сектор экономики, а кооперацию в России сделали скорее формальным явлением. Так, фермерство в этот период больше всего по своей сущности подходило к принципам кооперации, однако вследствие многочисленных бюрократических процедур сама идея фермерства была дискредитирована. Попытка же создания массовой сети фермерских хозяйств в России была провалена, поскольку фермерство не могло, и не будет развиваться без существенной поддержки государства (об этом свидетельствует зарубежный опыт, например, США).

Современная кооперативная политика должна формироваться на новой объединительной стратегии развития кооперативной системы. В основе такой стратегии может лежать усиление социальной роли кооперативов: забота о людях, внимание к их нуждам. Главной идеей концепции может являться решение общегосударственных задач в сфере социальной политики. Для этого необходимо приспособить систему коопераций к современной российской экономике; эффективно привлекать пайщиков к экономической деятельности; предусмотреть использование современных подходов к финансовой стратегии и планированию кооперативной деятельности и т. д.

2.Постоянное изменение кооперативного законодательства требует системности и завершенности. Нужно признать, что в последние годы в нашей стране был принят ряд федеральных законов, направленных на улучшение правового положения кооперативных формирований и их объединений. Это, прежде всего, федеральные законы «О сельскохозяйственной кооперации», «О производственных кооперативах», «О кредитной кооперации», «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». Кроме того, были приняты федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» и другие законы.

В вышеперечисленных нормативно-правовых актах отражается экономическая и социальная роль кооперативов, отмечается необходимость использования потенциала кооперативов для повышения эффективности национальной экономики, достижения целей социального развития, искоренения нищеты, создания полной и производительной занятости и социальной защиты населения. В них также подчеркивается необходимость содействия развитию кооперативных предприятий, стимулирования их к мобилизации капитала, разработке новаторских программ и осуществлению предпринимательской деятельности.

Вместе с тем, современная кооперативная политика еще не в состоянии сформировать правовую базу, обеспечивающую конкурентоспособность, устойчивое и стабильное развитие кооперативной системы в рыночных условиях. Не отвечающими сегодняшним потребностям развития кооперации выглядят положения Гражданского кодекса Российской Федерации о производственных и потребительских кооперативах. Налоговое законодательство не в полной мере учитывает специфику деятельности отдельных видов кооперативов и не стимулирует создание новых кооперативов по сбыту, снабжению, совместному использованию техники, вовлечению в кооперативы личных подсобных хозяйств. Применяемые меры государственного регулирования носят ограниченный характер и в ряде случаев не обеспечивают устойчивость внутреннего рынка и защиту экономических интересов отечественных товаропроизводителей. Кроме того, отсутствует эффективная координация министерств и ведомств при разработке программ и проектов законов, касающихся развития кооперации предприятий государственного сектора экономики, а также частного бизнеса, особенно его малых форм.

КООПЕРАТИВНАЯ ПОЛИТИКА НА СЕЛЕ

3. Кооперативная политика на селе пока не стала приоритетом высшей власти в РФ. Дело в том, что в течение нескольких последних лет потребкооперация выпала из поля общественного внимания. Государство, видя необходимость именно кооперативной модели на селе, начало создавать альтернативную сеть потребкооперации – сельскохозяйственные потребительские кооперативы (СПК). Возник водораздел между потребкооперацией и СПК, создаваемыми по инициативе Минсельхоза России. При этом сложно объяснить работникам потребкооперации, почему она не поддерживается государственными программами. Или, например, почему было решено меры господдержки по развитию альтернативной (несельскохозяйственной) занятости на селе, социально-бытовому обслуживанию сельского населения, организации сбора и заготовок дикоросов распространить только на СПК. Этой работой несколько десятилетий подряд успешно занимались организации потребкооперации.

Высшей власти в России предстоит ответить на вопросы: перспективна ли конкуренция между этими направлениями кооперативного движения на селе и не «задавит» ли их бизнес, идущий в сельскую местность и не обремененный проблемами социальной защищенности населения? Ведь потребительская кооперация является эффективным механизмом для реализации больших государственных проектов и может объединить усилия всех кооперативов для решения задач в интересах развития села.

В такой ситуации органы государственной власти в рамках кооперативной политики и должны определить направления развития кооперативов на селе (эти направления и будут поддерживаться в рамках нацпроектов, федеральных и ведомственных целевых программ). Главной задачей власти на селе остается устойчивое развитие сельских территорий, повышение качества жизни сельского населения, развитие деловой активности, содействие созданию рабочих мест и социальной инфраструктуры. Для реализации этой задачи потребительская кооперация, сельскохозяйственная потребительская кооперация и кредитная имеют необходимый инструментарий.

4.Государственная политика пока не в состоянии обеспечить кооперативам преимущества в правовом и экономическом развитии в сравнении с другими формами хозяйствования. В России пока не разработаны законодательные механизмы государственной поддержки для успешного развития кооперативной системы. Поэтому уровень развития кооперации, особенно в сельском хозяйстве, полностью отражает уровень сложившихся социально-экономических, политических, технических и правовых условий в стране. В Конституции РФ вообще нет упоминания о кооперативной коллективной собственности. Существующие законы о кооперации имеют серьезные противоречия, а точнее полностью отсутствует их системность.

Так, например, деление кооперативов на коммерческие и потребительские, которое прописано на сегодняшний день в Гражданском кодексе Российской Федерации (ГК РФ), неприемлемо. Сегодня нельзя говорить, что потребительская кооперация является коммерческой организацией. По законодательству РФ коммерческие организации основной своей целью ставят извлечение прибыли, а некоммерческие создаются главным образом для оказания разнообразных услуг их учредителям. Однако следует учитывать, что в условиях рынка любому кооперативу, чтобы выжить и обеспечить экономические и социальные интересы его членов, необходимо заниматься коммерцией и стремиться к достижению максимума прибыли. Иначе говоря, ни один вид кооперации не преследует извлечения прибыли в качестве основной цели, как и ни один вид кооперации не обходится без того, чтобы не заниматься коммерческой деятельностью. Кооперативная политика должна четко сформулировать ориентиры государственной поддержки системы кооперации. Не должно быть никакого смешивания в понятиях с политикой государственной поддержки малого бизнеса (которая, в свою очередь, не только декларирована, но и реально осуществляется в ряде регионов Российской Федерации). Высшая власть с помощью законодательства должна обеспечить приоритетность разработки продуманной системы микрофинансирования, микрозаймов, взаимного участия самих получателей этих средств в деятельности кредитных кооперативов. Такая система будет мощным инструментом для борьбы с бедностью, и хорошим стимулом экономического роста в России.

5.Государственная политика пока не обеспечивает надлежащим образом соблюдение принципов, прежде всего, добровольности в экономической сфере. Принципы должны строго соблюдаться как от ее первичных организаций до российских союзов. Значительную роль в этом должна сыграть Ассоциация кооперативных организаций России (АКОР)[5]. Кооператоры сами должны объединяться, когда считают, что это им выгодно. Ассоциация должна стать стержневым центром координации и реализации кооперативной политики в гибком сопряжении с органами власти. Здесь нам следует использовать опыт зарубежных стран[6].

6.Кооперативная политика пока не в должной мере обеспечивает превращение системы кооперации в высоко развитый сектор экономики и соответствующую подготовку кадров для работы в кооперации. Возрастает и актуальность научного обеспечения исследований по проблемам кооперации. В связи с этим существенно увеличивается роль кооперативного образования, в котором ведущую роль играет Российский университет кооперации. В нем сегодня работает пятитысячный коллектив ученых и преподавателей, обучается 50 тысяч студентов. Университет располагает широкой сетью филиалов в регионах от Мурманска и Калининграда до Камчатки и Дальнего Востока и реализует все формы обучения, программы переподготовки и повышения квалификации.

Кооперативные учебные заведения Центросоюза[7] разрабатывают новую модель развития кооперативного бизнеса с учетом процессов глобализации, новых социально-экономических и политических аспектов в развитии страны, специфики развития сельского хозяйства. Особенность разрабатываемой модели заключается в том, что хотя законы и правила развития бизнеса универсальны, но в кооперации они особенные. Глобальными приоритетами развития кооперативного движения являются: кооперативная самобытность и кооперативный имидж, профессиональный менеджмент и руководство, основанные на кооперативных ценностях и принципах.

7. Кооперативная политика пока не в полной мере использует свои возможности по обеспечению представительства всех направлений кооперативного движения России в Международном Кооперативном Альянсе (МКА). Вопросы кооперации нашли отражение в новом Гражданском кодексе, были изданы федеральные законы об отдельных видах кооперативов. Осуществлялись общероссийские Программа развития сельскохозяйственной кооперации и Программа стабилизации и развития потребительской кооперации. Была учреждена Ассоциация кооперативных организаций России. Однако недостаточно широко осуществляется обмен опытом и распространение передового опыта лучших кооперативов страны. Между тем во всем мире велика роль кооперации в борьбе с бедностью, в решении важнейших вопросов социального характера. Есть чему поучиться нашим кооператорам и чиновникам у западных коллег.

В целях реализации резервов кооперативной политики на нынешнем этапе необходим серьезный проект на уровне национального. Такой проект позволит консолидировать совместные усилия федеральных органов власти, кредитно-финансовых институтов, научных и образовательных учреждений, всего общества и вертикали власти для подъема системы кооперации. Выявление сути проблем кооперативной политики и рассмотрение ее в комплексе с социально-экономической политикой государства позволит выработать адекватные меры политического, организационного, социально-экономического, управленческого и особенно законодательного характера, позволяющие возродить кооперацию в России, поднять ее на уровень, соответствующий ее предназначению.

Таким образом, сегодня кооперативная политика должна опираться на систему государственной поддержки кооперативных форм сотрудничества/объединения различных экономических субъектов.

 

Кооперативная политика в России. Часть 2
Структура ООДРК
 

Комментарии

Точка зрения Алипченкова А.И.

Я внимательно прочитал хорошо изложенный аналитический материал о состоянии кооперации в России. И вот мое мнение.

Кооперация в стране находится в архи жалком состоянии. Кроме того, ясно, что государство в лице крупного капитала, тесно связанного с Западом и теневым мировым правительством, сделало все возможное, чтобы ЕДИНУЮ форму коллективной взаимопомощи населения в России (потребкооперацию) разбить на ряд самостоятельных кооперативных направлений, которые с одной стороны поддерживаются правительством, хотя пока только на бумаге, а с другой облагаются налогом как коммерческие предприятия.

Тот, кто пытался разобраться в преимуществах и недостатках всех этих направлений, понимают, что сделано это было не случайно, а намерено с тем, чтобы в России никогда не могло возникнуть Единое кооперативное хозяйство, а во-вторых, чтобы не было неконтролируемой государством аккумуляции и движения денежных средств части населения в сфере кооперации. И делали это люди далеко не глупые. И, естественно, знающие, как вставлять палки в колеса тем, кто будет пытаться изменить ситуацию, то есть вернуть все эти кооперативные направления в единое русло.

Поэтому, считаю, что какая-либо попытка с помощью небольшого научного коллектива переломить эту ситуацию в стране дело совершенно безнадежное, даже сделав этот орган Общероссийским!

Ситуацию может изменить только возникшее в стране массовое кооперативное движение, причем такое движение, которое окажется на какой-то период времени совершенно бесконтрольным со стороны государства. И такую возможность нам дает только потребительская кооперация и никакая другая. Фактически в рамках закона «О потребительской кооперации» можно начать осуществлять в течение нескольких лет любую деятельность, включая и финансовую, естественно не афишируя ее, и представив не в виде кредитования, а в виде пожертвований граждан на какое-то производство.

Поэтому считаю, что если мы хотим перевести нашу деятельность по возрождению в стране кооперации в практическое русло, а не утонуть в длительных и бесплодных дискуссиях, то нам надо сразу решить, что мы берем за основу только Закон «О потребительской кооперации» и рассматриваем все варианты для свободного и независимого от государства осуществления взаимопомощи людей друг другу. И начинаем работать. То есть действовать практически.

К тому, чтобы не заниматься переливанием из пустого в порожнее, нас вынуждает и международная ситуация. Западный мир в лице теневого правительства уже «теоретически» обосновал НЕОБХОДИМОСТЬ третьей мировой войны, как способа к возрождению экономического развития в мире. И война на Украине это запал к Третьей мировой войне, теперь уже термоядерной. Элиты этой войны не боятся. Все они имеют надежные подземные убежища, которые не только выдержат ядерный удар, но и длительную ядерную зиму, по окончанию, которой они рассчитывают опять засеять Землю заготовленными ими семенами растений и заселить приготовленными ими животными, чтобы продолжить счастливую жизнь с чистого листа. Вот такие у них планы. При этом никто из них даже не подозревает, что планету ждет участь Марса, также некогда уничтоженного ядерной войной.

И если мы, здесь собравшиеся, являемся здравомыслящими людьми, способными к логическому мышлению, систематизации данных, их анализу и синтезу, то мы должны понимать, что у нас нет десятилетий! У нас, возможно, нет и двух лет, чтобы остановить войну, которую сейчас пока, что сдерживает Высший Космический Разум, превративший Украину в буфер между Россией и Западом. Эта война – Испытание для нас, Его Детей на способность мыслить конструктивно, масштабно, нестандартно и актуально. Мы должны эту войну остановить, переломив ее ход, либо погибнем, как неспособные к Духовному Единству и Творчеству как друг с другом, так и все вместе с нашим Создателем.

Таким образом, я считаю, что нас здесь Отец Небесный собрал всех вместе НЕ случайно. Ибо ничего в Мире случайного нет. То есть собрал специально, поскольку в Его Движении, а теперь и в Его монархии, к сожалению, (по Его признанию), нет специалистов, нет «стратегов», способных делать, что-то по-настоящему большое, практическое и нужное, что одновременно понятно и полезно самым обыкновенным людям, что позволяет им самим начинать участвовать в коллективном Творчестве!

Поскольку у порога нашей страны идет война, то мы НЕ должны быть безучастными наблюдателями и, имея теоретические знания и практический опыт организации кооперативного производства, обмена и распределения, должны принять участие в оказании нашей посильной помощи ополчению Новороссии.

Кто внимательно наблюдает за тем, что там происходит, и видел тактику ведения боев, тот понимает, что многое там делается наугад, как попало и неэффективно! Ну, хорошо, если с Богом, тот направит и пулю, и снаряд в нужную сторону. А если с такой-то матерью, что типично для 99 процентов ополчения, то все летит в молоко… Очевидно, что ополченцам нужна разведка. Но там нет профессионалов, которые бы могли быстро и бесшумно проникать в тыл, брать языков и узнавать координаты. Они даже с картами не умеют работать! Да у них и карт местности, по сути, нет. Короче без спецаппаратуры – в виде микробеспилотников шансы на успех у ополченцев весьма малы. Поэтому лично я вижу наше первую задачу – срочное создание кооперации по производству устройств, способных подниматься практически бесшумно на высоту до километра, перемещаться, зависать там, где необходимо, передавать на компьютер телеметрические данные и вести видеосъемку, которую тут же можно программно фиксировать и тут же производить распечатку на листах А4. А уж задача командиров все эти данные соединить вместе, и сообщить координаты огневых точек противника. Этот же аппарат наблюдает за пристрелами и корректирует огонь. Вот тогда будет толк от действия ополчения. Причем такой, что повергнет армию хунты в ужас, когда каждый отряд будет иметь несколько таких беспилотников, которые сколько не сбивай появляются вновь и вновь.

Только, таким образом, можно помочь ополчению вначале подавить батареи противника, а затем начать теснить войска хунты на Запад.

Вот такие мысли я получаю от Творца.

Наша задача всем вместе отработать механизм поиска специалистов, во всех этих сферах, а они есть даже среди любителей авиамоделистов, собрать их на нашем сайте, поставить перед ними задачи, распределить сферы деятельности, определить конечный этап производства и источники финансирования для выпуска экспериментальной партии таких аппаратов.

Вторая задача, которую я вам хочу предложить, и которая должна выполнять одновременно с первой, это создание программы (сайта) Единой Информационной Системы потребкооперации, которую мы сможем предложить участникам кооперации для РЕАЛЬНОГО участия как в производстве, так в финансировании, и потреблении товаров и услуг предприятии коопераций через Интернет. Вначале с помощью стационарных устройств, а затем и через мобильную сеть, с последующим созданием своего собственного сетевого «дешевого» провайдера. Идею такой системы я подготовил в прошлом году, пытался довести ее смысл до руководства Движения «За Государственность и Духовное возрождение России», но понят не был.

Для вас же хочу пояснить, что это фактически создание самими людьми ЕДИНОЙ БАЗЫ товаров, услуг и идей, как предлагаемых, так и готовых к потреблению, которая одновременно должна содержать в себе предлагаемую каждым СТОИМОСТЬ его товара, услуги и КОЛИЧЕСТВО, которые по одному и тому же виду товара суммируется, а затем стоимость усредняется в рамках конкретного региона и по стране в целом, а количество просто суммируется, давая нам в режиме реального времени как объем потребления (или требования) и объем производства или возможности производства.

Иными словами, это фактически создание Госплана какого-то определенного полузакрытого сообщества людей, о котором сейчас только начали говорить в Правительстве, но который так и не будет реализован, как настоящий Инструмент производства на заказ. Мы такой Инструмент можем с вами подготовить. А возникнет он только в результате участия в нем самих людей, участников кооперации. Чиновники государства никогда до этого не додумаются, поскольку привыкли всегда сами решать за людей!

Для наглядности этого проекта я даю вам всем ссылку на сайт, где такой проект мной подготовлен. Только сразу говорю, что я не веб-мастер, поэтому арифметика там не работает. Там представлена только Идея, которая начинается с общей совокупности направлений человеческой деятельности, а заканчивается для примера одним товаром – пшеничной крупой.

Разработка всех направлений от начала и до конца работа достаточна большая, но не сложная, поскольку каждая из товарных веток должна строиться по единому отработанному алгоритму.

Адрес сайта: http://edinenie2017.wix.com/edinenie

Но это уже будет конкретная работа сотрудников «госплана», ведущих контроль какой-то одной разновидности товара, услуги, идеи.

Фактически вместо комментария получилась самостоятельная статья, которая предлагает всем участникам форума подумать о практической работе, которая, в конечном итоге, даст каждому из нас определенный стабильный доход, а не заниматься бесконечными пустыми рассуждениями о том, как нам уговорить власть крупной буржуазии, тесно связанную с теневым финансовым мировым правительством, позволить нам хоть мало-мальски существовать. Пусть они думают, что они заткнули все дырки для творчества народных масс. И, знайте, с нами Бог! И Он нам поможет! Вот увидите! Только, прошу вас всех, НЕ вынашивайте планов личного обогащения! Творец этого не допустит и будет просто убирать таких людей. Достойное вознаграждение, отсутствие материальных проблем – все этим будут обеспечены! Но излишеств, роскоши и богатств даже не планируйте. Опасно!

Для ускорения нашей работы, предлагаю организовать 3 раза в неделю по вечерам скайп-конференции. Предлагайте удобное для вас время.

С уважением, Алипченков Анатолий Иванович
Позывной в скайпе – an-berkyt

Извините, что фактически ломаю планы и представления многих из вас. Просто я ощущаю Ответственность, лежащую на каждом из нас и чествую, как сжимается роковая пружина времени! Но это вовсе не означает, что я навязываю вам свою точку зрения. Я просто ищу Братьев по Разуму!

P.S. Только я собрался разместить материал на сайте, как читаю в новостях: «Нацгвардия Украины создаст эскадрилью беспилотников, сообщил Аваков». То есть ясно, что задача эта назрела, стала актуальной и противник уже опережает нас. И возможности у него значительно превосходят наши. Но мы должны понимать, что правительство России, даже имея такие аппараты, ни единого не передаст Новороссии. Это должно быть «гуманитарной» помощью самого народа России. Думаю, что с Божьей помощью мы это сможем сделать! Я в этом более чем уверен! Главное чтобы эта ВЕРА стала нашей ОБЩЕЙ Верой и идея будет воплощена в реальность!

0
[b]Точка зрения Алипченкова А.И.[/b] Я внимательно прочитал хорошо изложенный аналитический материал о состоянии кооперации в России. И вот мое мнение. Кооперация в стране находится в архи жалком состоянии. Кроме того, ясно, что государство в лице крупного капитала, тесно связанного с Западом и теневым мировым правительством, сделало все возможное, чтобы ЕДИНУЮ форму коллективной взаимопомощи населения в России (потребкооперацию) разбить на ряд самостоятельных кооперативных направлений, которые с одной стороны поддерживаются правительством, хотя пока только на бумаге, а с другой облагаются налогом как коммерческие предприятия. Тот, кто пытался разобраться в преимуществах и недостатках всех этих направлений, понимают, что сделано это было не случайно, а намерено с тем, чтобы в России никогда не могло возникнуть Единое кооперативное хозяйство, а во-вторых, чтобы не было неконтролируемой государством аккумуляции и движения денежных средств части населения в сфере кооперации. И делали это люди далеко не глупые. И, естественно, знающие, как вставлять палки в колеса тем, кто будет пытаться изменить ситуацию, то есть вернуть все эти кооперативные направления в единое русло. Поэтому, считаю, что какая-либо попытка с помощью небольшого научного коллектива переломить эту ситуацию в стране дело совершенно безнадежное, даже сделав этот орган Общероссийским! Ситуацию может изменить только возникшее в стране массовое кооперативное движение, причем такое движение, которое окажется на какой-то период времени совершенно бесконтрольным со стороны государства. И такую возможность нам дает только потребительская кооперация и никакая другая. Фактически в рамках закона «О потребительской кооперации» можно начать осуществлять в течение нескольких лет любую деятельность, включая и финансовую, естественно не афишируя ее, и представив не в виде кредитования, а в виде пожертвований граждан на какое-то производство. Поэтому считаю, что если мы хотим перевести нашу деятельность по возрождению в стране кооперации в практическое русло, а не утонуть в длительных и бесплодных дискуссиях, то нам надо сразу решить, что мы берем за основу только Закон «О потребительской кооперации» и рассматриваем все варианты для свободного и независимого от государства осуществления взаимопомощи людей друг другу. И начинаем работать. То есть действовать практически. К тому, чтобы не заниматься переливанием из пустого в порожнее, нас вынуждает и международная ситуация. Западный мир в лице теневого правительства уже «теоретически» обосновал НЕОБХОДИМОСТЬ третьей мировой войны, как способа к возрождению экономического развития в мире. И война на Украине это запал к Третьей мировой войне, теперь уже термоядерной. Элиты этой войны не боятся. Все они имеют надежные подземные убежища, которые не только выдержат ядерный удар, но и длительную ядерную зиму, по окончанию, которой они рассчитывают опять засеять Землю заготовленными ими семенами растений и заселить приготовленными ими животными, чтобы продолжить счастливую жизнь с чистого листа. Вот такие у них планы. При этом никто из них даже не подозревает, что планету ждет участь Марса, также некогда уничтоженного ядерной войной. И если мы, здесь собравшиеся, являемся здравомыслящими людьми, способными к логическому мышлению, систематизации данных, их анализу и синтезу, то мы должны понимать, что у нас нет десятилетий! У нас, возможно, нет и двух лет, чтобы остановить войну, которую сейчас пока, что сдерживает Высший Космический Разум, превративший Украину в буфер между Россией и Западом. Эта война – Испытание для нас, Его Детей на способность мыслить конструктивно, масштабно, нестандартно и актуально. Мы должны эту войну остановить, переломив ее ход, либо погибнем, как неспособные к Духовному Единству и Творчеству как друг с другом, так и все вместе с нашим Создателем. Таким образом, я считаю, что нас здесь Отец Небесный собрал всех вместе НЕ случайно. Ибо ничего в Мире случайного нет. То есть собрал специально, поскольку в Его Движении, а теперь и в Его монархии, к сожалению, (по Его признанию), нет специалистов, нет «стратегов», способных делать, что-то по-настоящему большое, практическое и нужное, что одновременно понятно и полезно самым обыкновенным людям, что позволяет им самим начинать участвовать в коллективном Творчестве! Поскольку у порога нашей страны идет война, то мы НЕ должны быть безучастными наблюдателями и, имея теоретические знания и практический опыт организации кооперативного производства, обмена и распределения, должны принять участие в оказании нашей посильной помощи ополчению Новороссии. Кто внимательно наблюдает за тем, что там происходит, и видел тактику ведения боев, тот понимает, что многое там делается наугад, как попало и неэффективно! Ну, хорошо, если с Богом, тот направит и пулю, и снаряд в нужную сторону. А если с такой-то матерью, что типично для 99 процентов ополчения, то все летит в молоко… Очевидно, что ополченцам нужна разведка. Но там нет профессионалов, которые бы могли быстро и бесшумно проникать в тыл, брать языков и узнавать координаты. Они даже с картами не умеют работать! Да у них и карт местности, по сути, нет. Короче без спецаппаратуры – в виде микробеспилотников шансы на успех у ополченцев весьма малы. Поэтому лично я вижу наше первую задачу – срочное создание кооперации по производству устройств, способных подниматься практически бесшумно на высоту до километра, перемещаться, зависать там, где необходимо, передавать на компьютер телеметрические данные и вести видеосъемку, которую тут же можно программно фиксировать и тут же производить распечатку на листах А4. А уж задача командиров все эти данные соединить вместе, и сообщить координаты огневых точек противника. Этот же аппарат наблюдает за пристрелами и корректирует огонь. Вот тогда будет толк от действия ополчения. Причем такой, что повергнет армию хунты в ужас, когда каждый отряд будет иметь несколько таких беспилотников, которые сколько не сбивай появляются вновь и вновь. Только, таким образом, можно помочь ополчению вначале подавить батареи противника, а затем начать теснить войска хунты на Запад. Вот такие мысли я получаю от Творца. Наша задача всем вместе отработать механизм поиска специалистов, во всех этих сферах, а они есть даже среди любителей авиамоделистов, собрать их на нашем сайте, поставить перед ними задачи, распределить сферы деятельности, определить конечный этап производства и источники финансирования для выпуска экспериментальной партии таких аппаратов. Вторая задача, которую я вам хочу предложить, и которая должна выполнять одновременно с первой, это создание программы (сайта) Единой Информационной Системы потребкооперации, которую мы сможем предложить участникам кооперации для РЕАЛЬНОГО участия как в производстве, так в финансировании, и потреблении товаров и услуг предприятии коопераций через Интернет. Вначале с помощью стационарных устройств, а затем и через мобильную сеть, с последующим созданием своего собственного сетевого «дешевого» провайдера. Идею такой системы я подготовил в прошлом году, пытался довести ее смысл до руководства Движения «За Государственность и Духовное возрождение России», но понят не был. Для вас же хочу пояснить, что это фактически создание самими людьми ЕДИНОЙ БАЗЫ товаров, услуг и идей, как предлагаемых, так и готовых к потреблению, которая одновременно должна содержать в себе предлагаемую каждым СТОИМОСТЬ его товара, услуги и КОЛИЧЕСТВО, которые по одному и тому же виду товара суммируется, а затем стоимость усредняется в рамках конкретного региона и по стране в целом, а количество просто суммируется, давая нам в режиме реального времени как объем потребления (или требования) и объем производства или возможности производства. Иными словами, это фактически создание Госплана какого-то определенного полузакрытого сообщества людей, о котором сейчас только начали говорить в Правительстве, но который так и не будет реализован, как настоящий Инструмент производства на заказ. Мы такой Инструмент можем с вами подготовить. А возникнет он только в результате участия в нем самих людей, участников кооперации. Чиновники государства никогда до этого не додумаются, поскольку привыкли всегда сами решать за людей! Для наглядности этого проекта я даю вам всем ссылку на сайт, где такой проект мной подготовлен. Только сразу говорю, что я не веб-мастер, поэтому арифметика там не работает. Там представлена только Идея, которая начинается с общей совокупности направлений человеческой деятельности, а заканчивается для примера одним товаром – пшеничной крупой. Разработка всех направлений от начала и до конца работа достаточна большая, но не сложная, поскольку каждая из товарных веток должна строиться по единому отработанному алгоритму. Адрес сайта: http://edinenie2017.wix.com/edinenie Но это уже будет конкретная работа сотрудников «госплана», ведущих контроль какой-то одной разновидности товара, услуги, идеи. Фактически вместо комментария получилась самостоятельная статья, которая предлагает всем участникам форума подумать о практической работе, которая, в конечном итоге, даст каждому из нас определенный стабильный доход, а не заниматься бесконечными пустыми рассуждениями о том, как нам уговорить власть крупной буржуазии, тесно связанную с теневым финансовым мировым правительством, позволить нам хоть мало-мальски существовать. Пусть они думают, что они заткнули все дырки для творчества народных масс. И, знайте, с нами Бог! И Он нам поможет! Вот увидите! Только, прошу вас всех, НЕ вынашивайте планов личного обогащения! Творец этого не допустит и будет просто убирать таких людей. Достойное вознаграждение, отсутствие материальных проблем – все этим будут обеспечены! Но излишеств, роскоши и богатств даже не планируйте. Опасно! Для ускорения нашей работы, предлагаю организовать 3 раза в неделю по вечерам скайп-конференции. Предлагайте удобное для вас время. С уважением, Алипченков Анатолий Иванович Позывной в скайпе – an-berkyt Извините, что фактически ломаю планы и представления многих из вас. Просто я ощущаю Ответственность, лежащую на каждом из нас и чествую, как сжимается роковая пружина времени! Но это вовсе не означает, что я навязываю вам свою точку зрения. Я просто ищу Братьев по Разуму! P.S. Только я собрался разместить материал на сайте, как читаю в новостях: «Нацгвардия Украины создаст эскадрилью беспилотников, сообщил Аваков». То есть ясно, что задача эта назрела, стала актуальной и противник уже опережает нас. И возможности у него значительно превосходят наши. Но мы должны понимать, что правительство России, даже имея такие аппараты, ни единого не передаст Новороссии. Это должно быть «гуманитарной» помощью самого народа России. Думаю, что с Божьей помощью мы это сможем сделать! Я в этом более чем уверен! Главное чтобы эта ВЕРА стала нашей ОБЩЕЙ Верой и идея будет воплощена в реальность!
X

Извините!

Но вы не можете воспользоваться данными возможностями правой кнопки мыши!